?

Log in

mavenka [entries|archive|friends|userinfo]
mavenka

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

animanga.in.ua [янв. 1, 2015|07:10 am]
mavenka
я очень долго думала и, наконец, придумала что делать с моими складами анимешек.
Прошу любить и жаловать ^_^

а также, при желании, комментировать и вносить полезные советы

Аниме можно скачивать на даный момент только с юаикса. Если будет много желающих, то буду думать открыть всем.
кстати, по статистике у меня счас
аниме 574
видео 33
сериалов 171
фильмов 257
OVA/OAV 179
и 99% из них с русской озвучкой
Ссылка12 комментариев|Оставить комментарий

Свободен, парниша [май. 26, 2010|12:02 pm]
mavenka
[Tags|]

Прикольная песенка
http://www.youtube.com/watch?v=mS54GQPbZSg
СсылкаОставить комментарий

Всем привет [апр. 29, 2010|04:47 pm]
mavenka
Привет!
А кто мне проплатил платный аккаунт? Спонсору спасибо большое, конечно. Но хотелось бы знать имя =^_^=
а.. и еще я получила LJ Gift Certificate. А это чей подарок, признавайтесь?

В любом случае (даже если вы захотите остаться анонимным), большое вам спасибо. Мне было очень прияно =^_^=
СсылкаОставить комментарий

Цветы [окт. 2, 2009|01:37 am]
mavenka
[Tags|]

Если кто любит цветов, то очень реккомендую журнал http://dona-anna.livejournal.com/

Именно там я узнала, что хочу азалию. от такую беленькую как на фотке =)



И от такие гортензии



Фоткки с бегониями там тоже прекрасны, но ведь не все за раз =)
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Да, я смотрю евровидение :) [май. 16, 2009|10:55 pm]
mavenka
[Tags|]

Организация очень зрелищная. Особенно понравилось открытие. И вообще музыка стала более яркой.

Франция с Патрисией Каас. Че бы нам не пригласить Бритни Спирс от нашего имени выступать? Хотя лучше сразу мадонну. Она зрелищами славится
Азербайджан с Арашем подтверждает мою уверенность, что надо не мелочится на новых звезд и начинать переговоры с той же Мадонной :) Кстати девушка, которая была с арашем мне очень понравилась. Мой идеал девичьей красоты :)
Россия... смешно. выступает укр певица, на укр языке а они восхищаются. Это лучшее что у них есть?? Песня кстати так себе. Компьютерная графика понравилась, но это все, на что стоило обращать внимание
Оперная певица из Швеции понравилась и голосом и песней. За нее можно голосовать.
гг.Германия Диту пригласила чтоб та разделась. хороший ход. и звезда и раздевается сразу
Украина ну понятное дело полный восторг. возможно субьективно. Но на этой песне я даже ноут отложила. Трюк с ее сальто по рукам мальчиков и отжиге на барабанах. Я бы ей таки поставила первое место по зрелищности


СсылкаОставить комментарий

клипы нашей эстрады [мар. 14, 2009|01:50 am]
mavenka
не ради рекламы а ради банального восхищения
есть какойто украинский проэкти типа фабрики звезд. Называется "любовь и музыка". Мож кто слышал. Так от. Первый клип этого от меня просто поразил. На сравнение приходит лишь клип майла джексона где личика меняются. Но все в более футуристическом виде. Вобщем Клип с большой буквы
клип на ютубе

Кто таки захочет посмотреть и прокомментировать, я не анализировала ни как поют девушки, ни вид их, ни зачем поют. Просто само видео
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Armin van Buuren - A State of Trance 395 [мар. 13, 2009|07:29 am]
mavenka
[Tags|]


Исполнитель: Armin van Buuren
Альбом: A State of Trance 395
Жанр: Trance
Дата выхода: 12.03.2009
Формат звука: 192 kbit/s / 44.1 Khz
Размер файла: 168.57 MB

скачать
СсылкаОставить комментарий

Godskitchen 2009 Ukraine [фев. 20, 2009|06:17 pm]
mavenka
[Tags|]


Genre: Trance
Ripdate: Feb-14-2009
Tracks: 45
Quality: 44.1kHz / Full Stereo
Size: 340 mb



или все одним файлом скачать
СсылкаОставить комментарий

Неопознаный, но очень хороший сборник музыки [фев. 18, 2009|02:02 pm]
mavenka
[Tags|]

Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

безопасность в сети [янв. 24, 2009|10:02 pm]
mavenka
очень интересует вопрос анонимности в сети. Броузер, почта, аська и тп. Чтоб не проследили откуда. Даже если будут абузы и захотят проследить.
Вот слышала о варианте хождения тунелями через вломаные сервера. Насколько это безопасно ?
Ссылка32 комментария|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]